Кондиционеры
Если диагностика обнаруживает неизбежность ремонта, то цена ремонта согласовывается предварительно.
Для частных заказчиков и для организаций мы предлагаем заключить пролонгированный или единичный договор на сервисное обслуживание внешних блоков и испарителей, который защитит климат-технику от поломок в самый не подходящий момент из-за тривиального недосмотра.
Установка кондиционера включает:
- монтаж внешнего блока
- установка связей между блоками
- монтаж внутренних блоков оборудования
Климатическая техника требуют обязательного обслуживания. Наша мастерская предлагает квалифицированные услуги по сервисному обслуживанию кондиционеров.
Качественное обслуживание кондиционера включает:
- диагностику
- техническое обслуживание
- подзаправку
- дезинфекцию
.
Whirlpool
История фирмы Вирпул началась в 1911 году.
Whirlpool — производитель из США премиумной бытовой техники.
Серия техники Green Generation — это инновационные решения решения, которые заботятся об окружающей среде.
В 2006 году компания присоединила к себе корпорацию Maytag.
Фирма очень продуманно подходит к качеству своей продукции.
О нас
Уведомление Вас обо всех аспектах ремонта.
В штате нашей мастерской работают исключительно подкованные в деле ремонтники.
Сервис-центр умеет делать чрезвычайно быстрый ремонт.
Содействовать вам в выборе самых оптимальных решений в починке приборов.
Сервис-центр может похвастать достойным качеством предлагаемых услуг.
Какие виды поломок мы встречаем
- Сплит-система начинает охлаждать, но функционирует в функции охлаждения несколько минут, а затем начинает отапливать.
- Нестабильная работа сплит-системы, высокая шумность, посторонний запах охлажденного воздуха, подает тёплый воздух.
- Не работает совсем.
- Включается, можно услышать писк, но старт аппарата не наблюдается.
- Намораживается ледяная шуба на трубопроводе.
Гарантии ремонта
- Каждая установленная деталь или даже агрегат – имеют персональный срок гарантии.
- Мы оформляем гарантии на произведенные работы и на установленные детали.
- Специалисты на телефоне – всегда компетентны в общении с вами.
Прежде чем звонить
Проверьте работу Вашей техники в разнообразных режимах.
Отметьте на бумаге все симптомы появившейся проблемы и расскажите все диспетчеру.