Стиральные машины
Отжим делается снижением давления внутри и присасыванием вещей к ячеистым стенкам.
Устройство СМА такое: бак посредством пружин и амортизаторов смонтирован в корпусе машинки, а внутри бака на подшипниках приводится во вращение барабан.
Примитивные стиральные машины – были похожи на деревянный ящик с подвижной рамой.
Часто стиральная машина нуждается в ремонте из-за резкого перепада напряжения в электрической сети.
Чаще всего причиной поломки и обращением за ремонтом стиральной машины являются: низкое качество воды и применение ненадлежащих химических порошков.
HANSA
В 2010 году Ханса представила экологическую систему расходования газа EcoGas.
В 2011 году году в Москве открылся первый в нашей стране фирменный саон известного предприятия Hansa.
В 2012-2013 годах Ханса была победителем престижной премии «Продукт Года».
Бытовая техника и электроника Hansa отличается многими конкурентными преимуществами в плане энергосбережения, а также необыкновенной простоты в эксплуатации.
С 1961 года по 80-е года главным импортером продукции фабрики являлся Советский Союз под названием Wromet.
О нас
Сервис-центр предлагает Вам быстрый ремонт.
Быть для клиентов всегда доступными для помощи.
В коллективе сервисного центра числятся только имеющие высокую квалификацию профессионалы.
Наши мастера — специалисты своего дела.
Наш сервис-центр отличается первоклассным качеством сервисного обслуживания.
Какие виды поломок мы встречаем
- В машинку не поступает вода.
- Вода не нагревается.
- Обнаружена жидкость под стиральной машиной.
- Нет слива и не отжимается белье.
- Барабан не крутит.
- Отключает автомат.
- Не останавливающийся налив воды.
- Просто не включается.
- Вибрация при отжиме.
- Течет из емкости дозатора.
Гарантии ремонта
- Главнейшая гарантия – это бессбойная работа прибора после произведенных нами работ.
- Мы берём обязательство устранить неисправности прибора, возникшие из-за нас.
- Специалисты на телефоне – всегда профессиональны в общении с клиентом.
Прежде чем звонить
Проверьте работу прибора во всех доступных режимах.
Зафиксируйте письменно все симптомы выявленной неисправности и объясните их диспетчеру.