Стиральные машины
Первая запущенная в серию стиральная машина была создана в 1874 году, где был применён ручной привод.
«Стиралки» с электроприводом появились в 1908 г.. фактически отметив профессию прачки.
Часто стиральная машина нуждается в ремонте из-за скачка напряжения в электросети.
Очень часто причиной ненадлежащей работы и обращением за ремонтом стиральной машины становятся: низкое качество воды и добавление низкосортных химических порошков.
В начале процесса стирки в бак заливается вода, которая первоначально проходит через кювету с моющим раствором.
SIEMENS
Предприятие Siemens является партнером детского фонда ООН, а также участвует в спортивной жизни, поддерживая организацию гонок Формулы-1.
Предприятие Siemens — первый в Германии поставщик ламп накаливания, открыв их разработку и выпуск В конце ХIХ столетия.
В конце 1840-х годов было открыто первое подразделение известного производственного гиганта Siemens вне пределов Германии — в Лондоне.
Основоположником известной компании Siemens является именитый германский изобретатель Вернер Сименс вместе с Иоганном Гальске.
В 1909 году известная компания Siemens представила первый городской телефонный коммутатор в Германии с автоматическим дозвоном к абоненту.
О нас
Сервис-центр производит срочный ремонт.
Содействовать клиенту в выборе самых оптимальных решений в починке проблемной техники.
Мы предлагаем все возможные варианты решений запросов потребителя нашей услуги
В коллективе нашего сервис-центра числятся только квалифицированные специалисты.
Наш сервис-центр может похвастать качеством производимых работ.
Какие виды поломок мы встречаем
- Просто не включается.
- Барабан не крутится.
- Выбивается автомат.
- Вода не сливается и нет отжима.
- Вода не поступает.
- Не останавливающийся налив воды.
- Течет из емкости дозатора.
- Лужа под стиральной машиной.
- Вибрация при отжиме.
- Нет нагрева воды.
Гарантии ремонта
- Каждая поставленная запчасть или даже узел – имеет выделенный гарантийный срок.
- Главнейшая гарантия – это прекрасная работа кухонной техники после ремонта.
- Специалисты на телефоне – всегда компетентны в обращении с клиентом.
Прежде чем звонить
Разыщите инструкцию к вашей технике. Если найти не получилось – интернет Вам найдёт информацию.
Зафиксируйте письменно все симптомы появившейся проблемы и расскажите все диспетчеру.