Candy
Фирменный стиль Канди — это максимальный уровень комфорта: регулировка высоты и объема бытового прибора и доступное передвижение техники.
Канди прислушивается к желаниям покупателей и постоянно совершенствует технологии, чтобы усовершенствовать быт хозяйки.
Богатые технические возможности и богатейший модельный ряд техники Канди позволяют хозяйкам сделать оптимальный и точный выбор.
Candy вот уже который год увеличивает свое присутствие в российском сегменте глобального рынка домашней техники.
Благодаря Технологичности своей техники, Канди завоевала высокую репутацию.
Candy — это 9 заводов в Европе и Китае, 50 дочерних структурных подразделений по всему земному шару и 5500 работников.
Основные принципы компании Канди — использование передовых технологий, наибольшая эргономичность и новаторский дизайн.
Канди груп представлена на российском рынке техникой Hoover и «Вятка».
Candy Hoover Group производит мелкую и крупную домашнюю технику и является одним из самых крупных производителей в Европе.
О нас
В коллективе нашего сервис-центра собраны только знакомые с ремеслом специалисты.
Быть для клиентов всегда доступными для помощи.
Уведомление заказчика обо всех тонкостях ремонта.
Мы предлагаем все оптимальные варианты решений запросов потребителя нашей услуги
Наш сервис-центр отличается высоким уровнем услуг.
Мы — профи.
Помогать вам в выборе самых лучших решений в починке проблемной техники.
Гарантии ремонта
- Главная гарантия – это бессбойная работа техники после нашего ремонта.
- Всякая установленная запчасть или даже агрегат – имеют выделенный гарантийный срок.
- Мы предлагаем гарантию на проделанные работы и на детали.
- Сервисмены, работающие в сервисном центре, обладают высокой квалификацией.
- Мы делаем потребителю только нужный набор работ, не навязываем лишнего.
- Мы берем на себя обязательство устранить неисправности прибора, возникшие после нашего вмешательства.
Прежде чем звонить
Протестируйте работу Вашего бытового прибора в различных режимах.
Убедитесь – есть ли сетевое напряжение в сети. для этого попытайтесь подсоединить в сеть другой заранее исправный прибор.
Отыщите инструкцию к технике. Если найти не удается – интернет Вам в помощь.
Запишите все симптомы неисправности и объясните их диспетчеру.